Вечерний Челябинск,
3 декабря 2024 г.
В Челябинске мошенники предлагают переоформить полис ОМС
138 просмотров
В Челябинске мошенники представляются сотрудниками Федерального фонда ОМС или страховых медицинских организаций и сообщают о необходимости заменить страховой полис. Но в процессе его оформления жертвы лишаются доступа к «Госуслугам» и оказываются должны банкам крупные суммы, рассказали «Вечерке» в пресс-службе регионального минздрава.
В министерстве обращают внимание, что специалисты ОМС и страховые работники никогда не предлагают срочно заменить или оформить документы, не высылают ссылок и не просят сообщать коды. Однако с гражданами могут связаться по вопросам оказания медпомощи, чтобы рассмотреть поданное ранее обращение или рассказать о грядущих профилактических мероприятиях.
– Если в телефонном разговоре запросили код, поступивший на телефон, значит, он нужен для входа в интернет-банк, на портал «Госуслуги» и другие ресурсы с целью получения доступа к вашим деньгам, – предупредили в минздраве. – Не поддерживайте разговоры подобного рода, не называйте кодов и не переходите по неизвестным ссылкам! Сразу же положите трубку!
Если после звонка появились сомнения в том, что на том конце провода действительно находится настоящий специалист, то нужно тут же прервать разговор. Для уточнения информации можно связаться со своей страховой компанией.
Мошенники придумывают все новые и новые схемы обмана, играя на доверии или страхе граждан. Так, нередко обманщики выманивают деньги и личные данные, притворившись начальством своей жертвы. А недавно два челябинца лишились 1,5 миллиона рублей после звонка фальшивого соцработника.
Мария НИГОРОДОВА
Вся пресса за 3 декабря 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|